Воскресенье, 05.05.2024, 12:36
СЛУШАЙ И КАЧАЙ
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа


Поиск по сайту


Меню сайта


Теги сайта
Apollo 440 Аполло Pink Floyd Пинк Флоид стена пинк флойд Аполло 440 Maniac Маньяк Manowar Мановер хеви-метал touch and go Точ энд Гоу the wall Pink Floyd - The Wall Пинк Флоид - Стена Сектор Газа пет шоп бойз Pet Shop Boys Jesus Christ Superstar Иисус Христос — суперзвезда Мюзикл рок-опера Depeche Mode Depeche Mode - Greatest Hits депеш мод bad boys blue Бэд Бойз Блу Дискотеки 80-х Vanessa Paradis Ванесса Паради sting Стинг Railway рейлвей Red Hot Chili Peppers Красные Острые Перцы Чили ред хот чили пеперс Michael Jackson MICHAEL JACKSON GREATEST HITS майкл джексон enigma-remix энигма ремикс Snap Снеп Снэп сандра Sandra Silent Circle Silent Circle online Silent Circle онлайн слушать Silent Circle dire straits dire straits скачать dire straits слушать деир стреитс Chris Rea Крис Ри Крис Риа Modern Talking диско 80 Модерн


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Каталог » Apollo 440
14:00
Apollo 440
Apollo 440

Apollo 440

Начну свою коллекцию, как это заведено у многих, с буквы "A" - "Apollo 440".

Хотя я, наверное, слукавил. Никакого порядка или хронологии придерживаться я не буду. Как будет получаться - так и будет.

Итак, "Аполло 440". Добавлять что-то от себя не имеет особого смысла, ну что можно добавить к биографии группы, у которой туча фанов по всему белу свету, а я и в интернете то еще недавно как освоился, не говоря уже о возможности поездок на концерты или в клубы, где-нибудь в Ливерпуле.

Хотя к числу ярых поклонников я себя не отношу, некоторые вещи "Apollo 440" мне нравятся. Так впрочем, можно сказать почти обо всех исполнителях, что-то нравится, что-то нет.

Познакомился я с "Apollo 440", если конечно это так можно назвать, где-то в середине 90-х. Как сейчас помню, я работал в рекламном агентстве "Янки", там же я впервые более менее познакомился с таким чудом техники, как компьютер. Играл себе на нем и по ходу слушал музыку. Уж от куда она там бралась, я не вникал. Кстати, а игрушку я тоже хорошо запомнил, одну из них - "Казаки". Я и сейчас иногда цацкаюсь, нашел в интернете сообщество этой замечательной игры.

Но все же, для порядка, я все же слямзю немного информации об "Apollo 440" из других, достаточно авторитетных источников.

И начну пожалуй, с того, что "Аполло 440" не единственный "Аполло". Помимо группы "Apollo 440" слово «Apollo» использовалось у финской группы "Apollo", у британской инструментальной студии "Apollo 100" и используется немецкой рок-группой "Apollo 3".

Теперь биография

Apollo 440 (Apollo Four Forty, или @440) — это британская группа, история которой начинается в 1990 году, когда музыканты Тревор Грей(Trevor Gray/клавишные, вокал), Говард Грей(Howard Gray/бэк-вокал), Норман Фишер Джонс(Norman Fisher Jones) или Ноко(Noko/вокал, гитара, клавишные) и Джеймс Гарднер(James Е. Gardner) решают создать музыкальную группу.

Название коллектива происходит от имени греческого бога — Аполлон, и музыкального тона, частотой в 440 Гц (нота «ля») служащим стандартом для музыкальной частоты.

В 1991 году они открывают свой собственный лейбл Stealth Sonic Recordings. Все члены команды при написании треков используют собственный вокал, наборы семплов и синтезированный звук.

Первые синглы «Blackout»(1992), «Destiny»(1992) и «Lolita»(1992), становятся клубными хитами и Apollo 440 получают широкую известность. Далее следуют ремиксы на U2, EMF и Pop Will Eat Itself, которые закрепляют первый успех. Более масштабная известность пришла к группе в 1993 году после выхода сингла «Astral America», записанного с использованием семпла из хита популярной в 70—е группы Emerson, Lake And Palmer.

Слушателям понравилась оригинальная смесь из таких стилей, как рок-н-ролл (rock’n’roll), техно (techno) и эмбиент (ambient), и Apollo 440 попадают на топовые позиции чартов и на лучшие танцевальные площадки Британии. После переезда в Камден(район Лондона)группа записывает и выпускает свой дебютный альбом Millennium Fever(1995)" (после чего Джеймс Гарднер покидает группу).

В 1996 году музыканты меняют написание названия с Аpollo 440 на Apollo Four Forty(хотя для последнего альбома группа вернула прежнее написание). В 1997 выходит альбом Electro Glide in Blue. Композиция «Ain’t Talkin’ About Dub» (ремикс на песню Van Halen) попадает в Тор10 Британии. А в следующем году их тема к кинофильму «Lost In Space» стартует с 4—ого места в чартах США. В этом же году они становятся первой группой, написавшей полноценный саундтрек игры для PlayStation.

Далее следуют альбомы Gettin' High on Your Own Supply (1999) и Dude Descending a Staircase (2003). Всё это время группа не забывает и о живых концертах и активно выступает. Apollo 440 предпочитают работать с разными вокалистами не отдавая предпочтение какому-то одному.

Свыше 50 треков группы использованы в саундтреках к фильмам, компьютерным играм, в рекламных роликах.

На данный момент Apollo 440 базируются в районе Ислингтон (Лондон), куда они переехали с офисом своей фирмы, которая называется Apollo Control.

30 января 2012 года состоялся выход пятого студийного альбома "The Future's What It Used To Be".

Текущий состав группы

  • Тревор Грэй(клавишные)
  • Говард Грэй
  • Ноко(гитара)
  • Эван МакФарлейн(вокал)
  • Клиф Хьюит(барабаны)
  • Рэдж Гвинед(бас-гитара)
  • Эш Кражевски(клавишные)

Вокалисты

  • Эван МакФарлейн(Ewan MacFarlane)текущий вокалист
  • Ноко(Noko)альбом Millennium Fever
  • Билли МакКензи(Billy MacKenzie) альбом Electro Glide in Blue
  • Ксан(Xan) альбом Dude Descending a Staircase
  • Джала Нуриддин(Jalal Nuriddin) альбом Dude Descending a Staircase
  • Элизабэт Грэй(Elizabeth Gray) альбомы Dude Descending a Staircase и Electro Glide in Blu
  • Иан Хоксли(Ian Hoxley) альбомы Electro Glide in Blue и Gettin' High On Your Own Supply

APOLLO 440 еще одна ливерпульская группа

APOLLO 440 возникла в 1990 году в Ливерпуле. Благодаря объединению танцевальных ритмов с гитарным рок-саундом коллективу удалось привлечь внимание и взбудоражить журналистов, желающих все четко систематизировать. В творческом багаже команды было даже сотрудничество с французским пионером электронной музыки Жаном-Мишелем Жарром. Собственным их хитом стала композиция "Ain't Talking Nout Dub", где ребята использовали рифф из "Ain't Talking Bout Love" группы VAN HALEN.

В 2003 году на музыкальном рынке появился очередной альбом APOLLO 440 под названием "Dude Descending A Staircase". Что в нем можно будет услышать, рассказывает в своем интервью основатель и клавишник группы Тревор Грэй.

— От предыдущего альбома ваших поклонников отделяют аж четыре года, а тут вдруг вы решили вернуться, да еще с 2 СD.

— Да, на самом деле, перерыв между этими альбомами вышел продолжительный, даже очень. Но, садясь за работу над новым материалом, мы даже не замахивались на двойник. Просто само собой получилось так много музыки, что не могли сообразить, как поступить с излишками. Сразу после премьеры "Gettin' High On Your Own Supply" мы двинули на целый год в гастрольное турне и на долгое время просто забыли о студии. А песни-то сочинялись. Штук 30 их родилось. И вот когда стали выбирать материал на альбом, оказалось, что в один диск это никак не влезет, даже самое лучшее. Решили разделить его на 2 CD, по девять треков на каждом. Никто из нас не жалеет об утраченном времени, потому что материал альбома выкристаллизовался в качественный, насыщенный продукт.

— Тяжело ли вам прощаться с произведениями, которые уже записаны, но в альбом не вошли?

— Ты прав, это всегда нелегко. Часть песен, не попавших в эту восемнадцатку, слушатель найдет как B-sides синглов, уже готовящихся к выпуску, или в будущих альбомах. У нас нет привычки выбрасывать готовый материал, который явно может найти себе сферу применения: ведь есть еще саундтреки к фильмам, компьютерные игры, различные Интернет-проекты… — А хоть на мгновение не мелькала в голове идея издания тройника? Принцу ведь удалось…

— (смеется) Скажу тебе честно, мне очень жаль, что наш альбом вышел только в CD-версии. Ведь еще свежи в памяти времена издания виниловых тройников, 12-дюймовых синглов. Наш новый альбом спокойно мог включать 3 CD, произведений у нас хватало (смеется).

— Второй диск имеет подзаголовок "APOLLO 440 presents THE STEALTH SONIC ORCHESTRA". Работа над музыкой как STEALTH SONIC ORCHESTRA сильно отличалась от работы APOLLO 440?

— Не надо воспринимать оркестр как какой-то дочерний проект группы. Это мы сами. Правда, какое-то отличие в принципах создания музыки действительно есть. Все началось с ремикса произведения MANIC STREET PREACHERS, когда мы поняли, что нет нужды нам делать все исключительно танцевальное. Весьма толково у нас получается стилистика chill-out, оркестровки. MSP о нашем ремиксе высказались положительно, по их просьбе мы сделали в таком духе еще 4-5 их вещей. Вот тогда и почувствовали, что и раньше многие наши композиции имели этакий спокойный, релаксационный настрой. И как раз на втором диске этого самого альбома собраны подобные произведения.

— Когда же в работе над произведением приходило решение, под каким брэндом он пойдет — APOLLO 440 или STEALTH SONIC ORCHESTRA?

— Пожалуй, только в момент его полной готовности.

— Так неужели не работается здесь по-разному?

— Видимо, все-таки нет (смеется).

— Альбом "Dude Descending A Staircase" стал первым, где почти не участвовал ваш постоянный вокалист Мэри Мэри.

— Да. Он остался фоном в нескольких композициях, но фактически никак не повлиял на итоговый саунд продукта.

— В таком случае приглашение столь многих вокалистов к этой работе было причиной или результатом его ухода в тень?

— Когда по окончании гастролей мы снова вернулись в студию, у Мэри тоже было несколько своих новинок. Но так получилось, что нам хотелось поработать с новыми вокалистами, поэтому его вещи в альбом не попали вообще. Кто знает, может, в следующих альбомах они пригодятся? Мэри ведь теперь задействован в свой собственный проект MAXIMUM ROACH, в концертах которого участвуют наши музыканты Пол Кодиш и Клифф Хьюитт. На нашем альбоме слушатель узнает много известных голосов кроме Мэри: это и Пит Уэйли, и Эван Мак-Фэрлэйн, и моя сестра Элизабет. Всех их вы могли слышать еще на диске "Electro Glide In Blue".

— Не следует ли в таком случае считать упомянутого тобой Эвана полноправным членом группы? Ведь его все чаще слышно на последних дисках APOLLO 440.

— Нет, у Эвана есть своя собственная группа GRIM NOTHERN SOCIAL, с которой они записываются для фирмы "One Little Indian". Пожалуй, Эван сравнительно больше других работает с нами в студии, поэтому является соавтором многих произведений.

— А как насчет участия всех этих гостей в гастрольном туре группы?

— Как раз над этим мы интенсивно работаем. Предыдущий альбом как раз тем и был удобнее, что в концерты отправлялся весь студийный состав. А теперь концерты с 20 разными вокалистами явно невозможны. Но как раз теперь идут переговоры, кто и когда доступен.

— Помнятся ваши каверы знаменитых кинохитов "Потерянные в космосе", "Ангелы Чарли" и т.д. Есть в планах еще что-нибудь подобное?

— Да вот как раз готовится новый фильм Сэмюэля Джексона "SWAT", куда войдет наш хит "Time Is Running Out". А еще его создатели попросили нас переработать произведение Сэмми Дэвиса-младшего. Мы уже начали эту работу, и это пока все наши киноперспективы.

— Так неужели больше не услышим вас в кино?

— Почему? Ну вот хотя бы в продолжении "Ангелов Чарли", где обязательно будет звучать наша главная тема из первой части. Мы даже есть и в титрах, и на фоне титров… Главная тема! Чувствуешь?

— Теперь немного про обложку вашего альбома. На ней использован фрагмент картины Антония Аусганга. Чем вас так привлекло его творчество?

— Ноко (гитарист APOLLO 440. — Прим. ред.) давно покупает его картины. В 1999 году, когда он нарисовал картину "Dude Descending A Staircase", Ноко делился с нами своими восторгами. Это были, видимо, вариации на темы картины "Nude Descending A Staircase" ("Процесс спуска по лестнице") Марчелло Дюшампа (1912). Антони — это панк и серфингист из Калифорнии. Он более известен автомобильными пейзажами, но теперь ему удалось создать образ спускающегося по лестнице психоделического кота. Понравилась нам эта картина и сопутствующая ей в названии игра слов, связались с художником и попросили разрешения использовать ее в нашем новом альбоме. Оказалось, ему давно знакома наша музыка, поэтому никаких проблем с этим не возникло. К тому же он написал несколько строф к заглавному произведению альбома. Более того, в стиле этой картины мы сделали и клип для этой композиции.

— О клипах: уж в который раз вы сами не показываетесь в своих роликах. Это случайность или осмысленное действие?

— Ты прав, не очень часто мы сами лезем в кадры своих клипов. Нам нравится, когда есть в них какая-то живая история, а вот концертные клипы нам не очень-то нравятся, хоть теперь как раз такой и получился. С удовольствием сотрудничаем с режиссерами, которые только нащупывают свою профессиональную манеру в этом деле. Как раз подобная группа делала нам клип "Dude Descending A Staircase". Это короткая повесть о котяре с обложки, который попадает на крутую клубную вечеринку. Это в самом деле увлекательно.

— Похоже, этот мультипликационный клип будет иметь свою версию и без цензуры?

— Да, конечно, в него войдет все то, что пока невозможно включить в телевизионный вариант. А сколько еще условностей в этой жизни (смеется).

— Меняя тему, поговорим о современной танцевальной сцене, где вы работаете уже более 14 лет. Вам довелось пережить не одну трансформацию этого вида музыки. Устраивает ли вас направление его развития?

— Честно говоря, работа в студии занимала в последнее время столько времени, что мы просто не могли отслеживать все нюансы этих направлений. Я даже не в состоянии сказать тебе, что теперь наиболее актуально в британских клубах, так что мода вряд ли повлияла на звучание нашего нового альбома.

Всех артистов, которых ценим, мы попросили сделать миксы наших произведений, таким образом, можете услышать ремиксы "Dude Descending…" в исполнении STANTON WARRIORS, PLASTIQ HOUSE или WEST LONDON DEEP. Честно говоря, мы не интересуемся ничем вне этого. Впрочем, работаем вместе над новым диском Джеффа Бэка. Вот только что написали и спродюсировали для него три произведения. Так что еще больше, чем раньше, возвращаемся к нашим рок- корням. Возможно, нам захочется и подольше при них остаться.

— Неужели в работе над новым диском вы не ощущаете потребности оглянуться вокруг — что сейчас "на волне"?

— Мы живем в собственном маленьком мире, вмещающимся в студии "Apollo Control". Работаем с разными людьми, и как раз они являются для нас глотками свежего воздуха.

— Считается, что танцевальная музыка — самое непредсказуемое направление. Работая в нем столько лет, удалось ли вам постичь его принципы? Могли бы, например, предвидеть, какого типа танцы будут в кайф людям через пару лет?

— Мне нравится, что в танцевальной музыке может прижиться практически все. Достаточно только, чтобы сохранился ритм, в такт которого можно побалдеть. Как раз такое отсутствие искусственных барьеров в ней наиболее притягательно.

— На новейшем вашем сингле прописалась хип-хоповая группа THE BEATNUTS. Кому пришла идея такого дуэта?

— Мы наблюдаем за карьерой THE BEATNUTS уже довольно долгое время и любим эту группу. Пожалуй, это уже наша любимая нью-йоркская хип-хоп-банда. Когда мы написали музыку к песне "Dude Descending A Staircase", то задумались, какой вокал мог бы обогатить ее звучание. Уже и фрагменты THE LAST POETS ("When The Revolution Comes") в качестве скрэтчей использовали. Там были такие прикольные формулировки, как "одно, чего хочется, это праздновать" или "отрави глупость", и вдруг стало ясно, что для праздников и отравления глупостей лучше подойдут как раз THE BEATNUTS (смеется). Подарили им этот кусок работы, а он им сразу и понравился. Темп там побыстрее других образцов хип-хопа, но именно работа над чем-то таким необычным особенно вдохновляла их.

— Возвращаясь к другим гостям диска — это только ваши друзья и знакомые или есть музыканты, поработать с которыми мечталось давно?

— Многие из них наши хорошие знакомые: Элизабет Грэй, Пит Уэйли, Эван МакФэрлэйн. Но есть и новые гости: SPOONFACE, Томми Блэйз или упомянутые THE BEATNUTS. Работали также с австралийской командой ню метала 28DAYS, вокалист которой Джей Данн записался в песне "Electronic Civil Disobedience". А еще мы дивно увлечены творчеством THE LAST POETS, поэтому пригласили в наш проект члена и этой группы, Джалала. Мы использовали его сэмплы, не зная даже, живет ли он в Ливерпуле. Большинство гостей диска помог нам пригласить случай, а мы ведь в студии, к счастью, работаем не в каких-то жестких рамках графика: если нам не хватает какого-то вокала, то случайная встреча может все решить. Единственное исключение здесь — THE BEATNUTS.

— Пару лет назад в интервью вы жаловались, что все спрашивают, вы танцевальная или рок-группа. Может быть, новый диск станет однозначным ответом на этот вопрос?

— Да мне ведь и сегодня задавался этот вопрос (смеется). Короче: мы всегда были, есть и будем рок-группой.

— Надо будет обязательно увидеть вас "живьем", чтобы окончательно в этом убедиться.

— Этот альбом может показаться чуть поспокойнее, этаким фанкующим. Но вот когда отправимся с ним на гастроли, все ощутят, на что мы способны.

Перевод Витаута МАРТЫНЕНКИ

Кого ты назвал извращенцами?

Предложите им сделать что-нибудь эдакое джангловое, металлическое или, например, даже попсовое — APOLLO 440 возьмутся за любую работу, используют весь багаж собственных и заемных идей, да еще и успеют злоупотребить ими.

Эти трое ребят, похоже, не так давно начали претендовать на роль одной из самых интересных, причудливых и поэтому классически перспективных команд последнего поколения британских электронщиков. Жители Туманного Альбиона смогли по-настоящему убедиться в справедливости вышеизлитых эпитетов уже прошлым летом, когда наивные посетители всевозможных британских пабов, клубов и кафе, на удивление, не смогли двигаться под очередную композицию, поставленную внезапно осрамившими себя ди-джеями. Это был незабываемый номер «Krupa», четвертый по счету сингл APOLLO 440, записанный, как всегда, не без избытка ремиксов. Так уж получается, что команду называют танцевальной, а ее ритм способен свести с ума любого уравновешенного человека, любящего потрясти попкой и бедрами, попереставлять ноги на дискотеке, но вовремя не подготовившего себя к восприятию этого «безобразия».

Привыкай, население планеты, ведь эти синкопированные ритмы и энергию глубокой хаус-музыки ныне не без удовольствия и выгоды используют многие известные фирмы, рекламирующие свою продукцию. Что касается композиции «Krupa», то необычная природа ее звучания сразу приглянулась компании Sunkist, которая подбирала звуковое сопровождение для своей рекламы. Так музыка и торговля нашли друг друга (с взаимной выгодой, конечно же),что помогло этой песне в итоге пробиться в лучшую двадцатку синглов Британии очень долго там хозяйничать.

Успех предыдущих трех синглов группы был не столь оглушительным. Первые два из них «Astral America» (январь 1994 года) и «Liquid Cool» (ноябрь1994 года) здорово смотрелись сквозь призму новизны в тогдашней электронщине(представьте себе, количество их ремиксов на сингле доходило до девяти).Следующий же сингл «Don\\\\\\\\'t Fear The Reaper» оказался данью широко укрепившейся в сознании масс традиции записи модными танцевальными группами классических вещей, выискиваемых в прошлых десятилетиях. В данном случае ребята нашли привлекательной песню (затрагиваемые в ней темы секса и смерти являются любимыми в творчестве APOLLO 440), ставшую в мае 1978 года первым и, как оказалось, последним хитом в музыкальной карьере группы BLUE OYSTER CULT.С тех пор эта песня стала частью рок-классики и, на удивление, была обделена вниманием конкурентов APOLLO 440. Первый же альбом APOLLO 440 вышел в конце1994 года под названием «Millennium Fever» и содержал помимо уже названных трех песен еще семь не менее экспериментальных номеров.

Кстати, вы должны знать, что до 1993 года группа работала под другим названием — STEALTH SONIC ORCHESTRA и в период с 1991-го по1993 год выпустила аж четыре сингла. В 1991 году она дебютировали со своими первыми творениями «Lolita» и «Destiny», в 1992 году вышел третий сингл«Blackout», а в 1994-м — EP «Rumble».

Ныне эта ливерпульская команда в составе братьев Трэвораи Ховарда Грэя, парня со странным прозвищем Noko, а также Клиффа, регулярно приглашаемого из HOODLUM PRIEST барабанщика, является не только частью национального данс-движения — музыканты показали себя как великолепные ремикшеры (они работали с U2, INXS, DEEP FOREST, OMD, EMF, MANIC STREETPREACHERS и еще с двадцатью пятью группами и музыкантами) и также как одна из немногих электронных групп, любящих разъезжать с концертами. К сожалению, с момента основания APOLLO 440 в 1990 году это смогли заметить и оценить немногие. Они настойчиво не хотят выступать перед большими аудиториями слушателей, потому что предпочитают увидеть реакцию на свою музыку со стороны каждого слушателя в отдельности. На сцене APOLLO 440 — это ударник, клавишник, гитарист/вокалист и басист/перкуссионист, помешанный на использовании машин303-ей серии. Их звучание иногда здорово напоминает ранних THE SHAMEN, но на сцене оно является несколько обезличенным вариантом. Здесь все подчинено работе, лишь фронмен Noko придает облику своей команды достаточно товарный вид с его манерой поведения, представляющей собой хороший пример для подражания Игги Попу и Джону Кэйлу одновременно.

Но вернемся теперь к настоящему группы. Надеюсь, вы уже в курсе, что сейчас они раскручивают свой 6-й сингл, который вошел в британскийTop 40, а название ему «Ain\\\\\\\\'t Talkin\\\\\\\\' `Bout Dub». Живехонькое сочетание drum\\\\\\\\'n\\\\\\\\'bass и тяжелых гитарных риффов VAN HALEN (любезно извлеченных APOLLO440 из intro к вэнхэленовской «Ain\\\\\\\\'t Talkin\\\\\\\\' About Love») напоминает яркий пример смешения музыкальных культур в знаменитой совместной композиции RUN DMC и AEROSMITH «Walk This Way» или сотрудничество PUBLIC ENEMY с ANTHRAXв композиции «Bring Thа Noise». Этот весьма популярный сейчас мировой хит в стиле метал-джангл, однако, является лишь частью новых музыкальных экспериментов группы. Многие из вас, несмотря ни на что, могут обвинить APOLLO 440 в плагиате, и вы наверняка почувствуете свою правоту. А поводов к возникновению подобного рода категоричных выводов хоть отбавляй, если детально разобрать содержание нового альбома APOLLO 440 «Electro Glide In Blue». В нем мы найдем ровно столько же новаторских идей, сколько и очевидного заимствования. Хотите примеры — пожалуйста. Возьмем, например, трэк «Vanishing Point»и сравним его с давно ставшей классической песней PINK FLOYD «Great GigIn The Sky» из знаменитого их альбома «Dark Side Of The Moon». Похожи,если честно, даже слишком (спросите у любого трезвого хиппи!). Другой номер— «Altamont Super-Highway Revisited» настолько прифанкован, что определеннонапоминает лучшие вещи LA FUNK MOB, а еще одна песня («Carrera Rapida»)просто является новой версией песни группы SIGUE SIGUE SPUTNIK. В общем, следы, как видно, ведут в прошлое, хотя, с другой стороны, это очень концептуальный современный танцевальный альбом с присутствием гитары виртуально в каждой композиции (эта общая тенденция новой электронно-танцевальной музыки).А вот что думают сами участники группы на этот счет. «Было бы слишком наивным видеть в нашей музыке лишь элемент копания в истории музыки»,— утверждает Noko по поводу общего влияния извне на музыку альбома. «Но это же вовсе не случайно. Вы посмотрите, как классно гармонируют роковые аккорды и наш фирменный drum\\\\\\\\'n\\\\\\\\'bass. И ничего постыдного в смешении стилей нет, для нас просто не существует ограничений». Трэвор Грэй незаметно расширяет тему разговора: «Мы отложили в сторону книгу с правилами достаточно давно».Последняя фраза практически исчерпывающе объясняет мотивы настойчивых экспериментов группы с заменами вокалистов, когда мимолетно с APOLLO 440 работали Билл Маккензи (его вклад в новом альбоме измеряется песней “Pain In Any Language”,для него APOLLO 440 принялись писать сольный альбом, но, к сожалению, были вынуждены завязать в связи с преждевременной смертью этого певца) Ховард Дэвоуто из MAGAZINE и Мэри Байкер из GAYE BYKERS ON ACID. По мнению самих участников APOLLO 440, после памятного сотрудничества с Маккензи, наиболее приятные впечатления у них остались от сотрудничества с вокалистом Джеймсом Брэдфилдом во время записи ремиксов для самых известных современных групп, когда APOLLO 440 работали под именем STEALTH SONIC ORCHESTRA. Казалось, что его меланхоличный голос просто создан дополнять звучание группы, доводя его до совершенства.

Однако если говорить о музыке APOLLO 440 в целом, то налицо наличие в принципе разрешимых проблем, а вообще, смешение стилей — это лучшее, чем могут заняться музыканты для поддержания длительного интереса к своему творчеству.

Источники:

Просмотров: 2653 | Добавил: mishkaplusheviy | Теги: Аполло, Apollo 440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]